Для дизайна имеет значение типографика и цвет. Типографикой считается размер шрифта, интервала, тип шрифта и прочее. Сочетание типографики и цвета является тем фактором, который влияет на потребителя. Иногда даже бесполезная информация оказывается эффективной при правильном оформлении, тогда как интересный текст на неверно подобранном фоне «царапает» глаз.

Дизайнер должен учитывать даже высоту и размер строки, контрастность текста в целом. Давно уже известны самые нежелательные контрасты: желтое на коричневом, коричневое на сером, малиновое на темно-синем, бирюзовое на черном. Именно таких сочетаний дизайнер должен избегать.

Цвет может использоваться как способ манипулирования, когда необходимо подчеркнуть или наоборот, скрыть какую-либо часть текста. Например, жирным шрифтом или цветовым подчеркиванием выделяется основное: название компании, адрес, заголовок или подзаголовок текста. Также способом выделить нужное является контрастность — сопоставление цветов шрифта и фона. Выделение какого-либо яркого цвета привлечет внимание посетителя.

Впрочем, можно заинтересовать даже без картинок, с помощью сочетания типографики и цвета. Но не стоит увлекаться показной красотой, необходимо помнить о читаемости дизайна. В любом дизайне текст должен хорошо, внятно читаться. Стоит поэкспериментировать с цветами и сочетаниями, пока не будет найден правильный, подходящий вариант.