Недостаточно просто продвинуть сайт на первые места рейтингов, сайту нужны клиенты. Найти клиентов поможет интересный контент, то есть содержание сайта. На практике в основном используется платный контент, написанный кем-то, но вполне возможно создать контент сайта самостоятельно. Учитывая, что базой сайта является именно дизайн и содержание, это самое содержание, — статьи, — должны быть интересными для посетителей. Стоит сказать, что самостоятельное написание контента может выполняться лишь человеком, умеющим писать, поскольку не умело и не грамотно созданное наполнение сайта может отпугнуть его посетителей, а также плохо будет воспринято поисковыми системами.

Контент можно поделить на следующие виды: общий текст и рекламный текст. Общий текст просто ознакамливает посетителя с компанией, владельцем сайта, тогда как рекламный подталкивает к покупке определенного товара или услуги. В любом случае, контент должен подходить под требования поисковиков: это делается с помощью неких ключевых фраз. К материалам предъявляются определенные требования, и среди них не только количество ключевиков, но и грамотность, актуальность и простота подачи, отсутствие прямой рекламы. Неграмотный, устаревший материал с ярко выраженной рекламной пропагандой сведет эффект от сайта на нет.

Высококачественный контент учитывает характеристики веб-текста, такие как тяжелое восприятие с экрана.

Именно поэтому объемы текстов с монитора на порядок меньше текстов с бумаги. Максимальная длина текстов может составлять не больше трех листов А4. Следует также отметить, что самая главная информация должна быть на виду и умещаться на 4–5 главных страницах сайта.

Правильно написанный и уникальный контент — одно из главных орудий продвижения вашего сайта, а также средство удержания посетителей на вашем сайте. Каким бы красивым не был дизайн вашего сайта, но если его наполнение — низкого уровня, то эффективность такого сайта будет минимальной. Создавая свой сайт, обратите на это особое внимание.