Чтобы привлечь посетителя на сайт, нужно качественное СЕО. Однако после того, как посетитель зашел, на сайт его нужно тут удержать. А это достигается пристальным вниманием именно к контенту: его информативности, интересности.

Однозначно, оформлению контента нужно уделять внимание. Нужно делать его максимально завлекательным. Так, например, следует начать уже с заголовков: легко ли они читаются? Несут ли они заряд интересной информации? Удобный ли глазу шрифт, размер букв заголовка? Заголовок важен тем, что одним своим видом настраивает посетителя: читать ли статью или закрыть страницу. Большая часть посетителей обращает внимание на грамотность, поэтому орфографии также следует уделить определенное внимание.

Итак, если заголовок составлен толково и заинтересовал читателя, тот обратит внимание в следующую очередь на читабельность и информативность текста. Большинство пользователей Интернета не любят читать с экрана, учитывая это, следует оставить честолюбивые намерения вместить в один текст всю возможную информацию. Читатель должен легко, сходу, воспринимать текст, причем четко разделять тематические переходы. Другими словами, в идеальном тексте каждый абзац является законченной мыслью. Одно вытекает логически из другого и посетитель не сможет оторваться от текста, пока не дочитает его до конца. А успех сайта — это и есть максимальное нахождение заинтересованного посетителя на ресурсе.

Стоит упомянуть такой популярный прием завлечения, как флеш-анимация, который выступает, скорее, отрицательным фактором. Для использования этого приема необходимо безупречное чувство меры, позволяющее создавать ненадоедливые заставки. В противном случае все эти экраны приветствия и прочие лишние детали только вызовут раздражение и посетителя, которому пришлось сделать лишние клики, чтобы закрыть не нужный ему объект.

Страницы сайта не должны быть длинными. В случае, если текст велик, его можно разбить на страницы. Текст лучше дополнять иллюстрирующими изображениями — это добавит легкости при восприятии информации.

Наиболее важные фрагменты текста стоит выделять цветом, либо делать жирным или курсивным. Это позволит сделать акценты в нужных местах. Также это будет полезно для продвижения вашего сайта, поскольку поисковые машины отдают больший приоритет выделенному тексту, анализируя свои поисковые запросы. Но не стоит слишком увлекаться выделением, текст не должен пестреть разными цветами, иначе потеряется важность выделенных фрагментов.

При формировании контента желательно использовать механизм перекрестных ссылок, выделяя фразы в гиперссылки, которые будут вести на другие страницы, в которых будут подробнее описаны выделенные понятия.

Текст лучше оформлять в одном шрифтовом стиле. Если, например, в дизайне сайта везде фигурировал шрифт Arial, то лучше его и придерживаться, чтобы поддержать стилистическую целостность.

Заботливо относитесь к наполнению вашего сайта и посетители не обойдут вас вниманием.