О редизайне говорят нечасто и берутся за него куда реже, чем за создание дизайна с чистой страницы. Стоит признать, что переделать сайт часто тяжелее, чем взяться за новую работу.

Редизайном называется переделка проекта, полная или частичная.

Прежде чем заказать такую услугу, нужно четко определить для себя: зачем это нужно? Постоянные посетители привыкли к существующему дизайну, даже если в нем есть огрехи. Некоторые сайты меняют свой дизайн буквально как перчатки, а успеха (может быть и поэтому) не имеют. Изменение деталей меньше потрясет ваших посетителей, но может стоить достаточно дорого, как для «мелочи».

Но в некоторых ситуациях редизайн просто необходим. Например, первоначальный дизайн был некачественным либо весь сайт был сделан непрофессионально. Если сайт был сделан давно, то он может устареть и стать не актуальным как внешне (появление совершенно новых тенденций в оформлении и дизайне сайтов), так и функционально (появление и учащение использования новых сервисов, которые позволят упростить посетителю работу с сайтом).

Но даже феерически хороший дизайн не спасет сайт, если его содержание уныло. Уделите достаточно внимания информации: насколько интересны статьи на сайте, насколько оригинальна эта информация, как часто она обновляется?

В среднем, редизайн необходимо проводить раз в два года, за этот период появляются новые возможности и технологии, которые можно использовать при работе с сайтом.


Редизайн может включать в себя следующие пункты:

  • Новые сервисы.
  • Смена интерфейса.
  • Подгон сайта под новую маркетинговую стратегию.
  • Увеличение скорости работы сайта, в частности скорости открытия и загрузки страниц.
  • Смена тематики сайта, если она нужна и, соответственно, целевой аудитории.


Проконсультируйтесь со специалистами, они дадут наиболее точный совет: создавать сайт с нуля или делать редизайн.