Если вы еще четко не сформулировали для себя зачем конкретно вам нужен сайт, то мы попробуем привести несколько аргументов относительно возможностей, которые открывает собственный сайт.

Сайт может стать мощным и действенным орудием маркетингового влияния, если он сделан правильно.

По доверию к сайту определяется доверие покупателя к товару и, соответственно, покупка ряда товаров.

Сайт должен быть толково наполнен «вкусным» контентом: текстами, музыкой, фотографиями, даже видео — так он привлечет новых посетителей, сделает их постоянными клиентами, тем самым, увеличивая продажи. Сайт, в отличие от оффлайнового магазина, работает круглосуточно, без перерывов, обслуживая клиентов, и, что важно, расстояние тут не играет особой роли, что также увеличивает целевую аудиторию.

Владение сайтом позволяет не слепо подчиняться требованиям потребителей, а выбирать и направлять, предугадывать их желания: проводить маркетинговые исследования, узнавать статистику посещений, анализировать результаты.

Сайт — это престижно и, что важнее, современно, а для бизнеса нет ничего более важного, чем идти в ногу со временем.