Мы делаем:
У нас больше 9 лет опыта в сфере дизайна,
поэтому мы готовы сделать для вас дизайн:
Логотипа и элементов фирменного стиля
Логотип, фирменные цвета и шрифты, визуальные элементы Вашего бренда.
Деловой
документации
Бланки, папки визитки, конверты, буклеты и другая документация.
Рекламной
продукции
Флаеры, борды, брендирование автомобилей и наружная реклама.
Сувенирной
продукции
Флешки, чашки, зажигалки и любого необходимого предмета.
Оставить заявку
ваш Пункт наблюдения

Мы разработали систему «Пункт Наблюдения»,
в которой вы можете не только с легкостью отслеживать, а и принимать участие в процессах разработки на каждом из этапов

Как мы работаем
договор

Согласование работ, сроков и стоимости.

Анализ информации

Заполнение брифа, планирование этапов работ, согласование с заказчиком.

Дизайн

У вас есть возможность видеть каждый сделанный нами макет, дополняя его своими пожеланиями непосредственно при просмотре

корректировка и утверждение

Внесение корректировок до полного утверждения всех предоставленных нами макетов.

Оформление в брендбук
Плакаты
стандартного размера А-4, А-3
А-2

После созданного и утвержденного дизайна оформляется документ, который регламентирует весь фирменный стиль компании.

Передача исходников

Все материалы, используемые в процессе разработки, передаются Заказчику на электронном носителе. Исходные материалы передаются в открытом виде, без сжатия и доп. обработки.

Результат:
Посмотреть еще
Калькулятор
Выберите, дизайн чего вам нужно разработать
и узнайте предварительную стоимость
Элементы фирменого стиля
Деловая документация
Сувенирная продукция
Рекламная продукция
Ориентировочная стоимость работ
0 грн
Заказать
оставить заявку:
Выбрать файл
* - Поля обязательны для заполнения
Немного теории
Корпоративный или фирменный стиль
— это личность вашей компании, ее характер, собранный из набора словесных и визуальных констант, ее манера общения, которая строится на принципах визуальной коммуникации с потребителями.
Подробнее

Какое впечатление вы хотите произвести на ваших клиентов, партнеров, коллег? Можно выбирать из огромного количества вариантов, но главное — каждый из них должен быть продуман до малейших деталей. Наша студия разработает для вас фирменный стиль и составит полное руководство по его применению. Как бы не называли это руководство: гайдлайн, брендбук, стандарты оформления, — основная его задача остается неизменной.

Подробнее

 

Детальное описание стандартов и рекомендаций по нанесению фирменной символики на различные носители:

  • внутренняя документация (визитки, бланки, оформление презентаций);
  • наружная реклама (баннеры, ситилайты, биллборды, тенты, флаги);
  • оформление офиса и корпоративный стиль сотрудников;
  • корпоративный сайт и все он-лайн проявления;
  • сувенирная продукция (варианты нанесения на всевозможные материалы).


Разработка фирменного стиля — это долгий и кропотливый процесс, но наша студия готова пройти с вами этот длинный путь.


Анализ конкурентов и среды

Каждая наша работа начинается с изучения и анализа конкурентной среды, в которой ваша компания работает. Только зная все фирменные стили конкурентов, можно создать запоминающийся образ, который будет выделяться на фоне остальных.

Создание смыслового образа
После аналитической части наступает время для творчества. Сотрудники нашей студии продумают и предложат вам несколько вариантов стилеобразующих идей, чтобы потом вместе с вами создать «личность» вашей компании. Смысловое наполнение образа вашей компании, ее философию и основной посыл потребители должны считывать безошибочно.

Разработка логотипа и знака
Основа визуальной коммуникации с потребителем — это логотип. Элемент, который должен быть графическим выражением стилеобразующей идеи. Наша работа над созданием логотипа делится на свои этапы, подробнее о которых вы можете прочитать здесь, а тут посмотреть примеры созданных нами логотипов.

Описание коммуникации и варианты ее использования
Логотип, цветовая гамма, шрифты, варианты фирменных блоков, их использование на различных носителях — завершающий этап в создании стиля вашей компании. Наши дизайнеры собирают все рекомендации и стандарты в общее руководство, продумывая все возможные варианты использования.

Так совместными усилиями мы создадим руководство, которое позволит вам контролировать всю визуальную коммуникацию с потребителями и быть уверенным в ее качестве. Мы же будем спать спокойно, зная, что какой-то дизайнер или производитель не деформирует логотип, не поставит его на жуткий фон или выбросит один из элементов.