Мы делаем:
У нас больше 9 лет опыта в сфере дизайна,
поэтому мы готовы разработать ваш
ваш Пункт наблюдения

Мы разработали систему «Пункт Наблюдения»,
в которой вы можете не только с легкостью отслеживать, а и принимать участие в процессах разработки на каждом из этапов

Как мы работаем
договор

Согласование работ, сроков и стоимости.

Анализ информации

Заполнение брифа, планирование этапов работ, согласование с заказчиком.

Дизайн

Разработка нескольких логотипов. Определение вектора работы. Финальная шлифовка выбранного варианта. На этом этапе у Вас есть возможность видеть каждый сделанный нами макет, дополняя его своими пожеланиями непосредственно при просмотре

корректировка и утверждение

Внесение корректировок до полного утверждения всех предоставленных нами макетов.

Финальная обработка логотипа

Перевод логотипа в векторный формат, очистка исходных материалов от ненужной информации.

Передача исходников

Все материалы, используемые в процессе разработки, передаются Заказчику на электронном носителе. Исходные материалы передаются в открытом виде, без сжатия и доп. обработки.

Результат:
Посмотреть еще
стоимость
Пакет
простой

Из трех вариантов логотипа вы сможете выбрать самый лучший, после чего мы доработаем детали (цвет, шрифт, пропорции).

3 варианта

Стоимость:

5400
грн.
Заказать
Пакет
стандарт

Пять вариантов логотипа, лучший из которых будет доведен до совершенства. В работе участвуют 2 дизайнера.

5 вариантов

Стоимость:

6400
грн.
Заказать
Пакет
расширенный

Целых десять концепций логотипа, над которыми будут работать 3 дизайнера. Выбранный вариант прорабатывается дополнительно.

до 10 вариантов

Стоимость:

7400
грн.
Заказать
Пакет
огроменный
Количество вариантов
и цена по договоренности
Заказать
приятный БОнус
гайдлайн к логотипу
в подарок

Вы получите руководство где представлены стандарты для оформления Вашего логотипа.

оставить заявку:
Выбрать файл
* - Поля обязательны для заполнения
Немного теории
Википедия говорит нам, что логотип
— это графическое начертание фирменного имени в виде стилизованных букв или идеограмм. Дизайнеры называют логотипом шрифтовое начертание, знак и также их комбинацию. Потребители уверены, что логотип есть только у серьезных компаний с устоявшейся репутацией и в определенной степени является гарантией качества. Мы согласны со всеми, потому что в нашем понимании логотип — это графическая история компании, ее идентификация на рынке и важный фактор в принятии потребительского решения.
Подробнее

Даже маленькие дети, не умеющие разговаривать, различают окружающие их логотипы брендов. Так что история взаимоотношений бренда и компании может начаться с младенчества. История создания вашего запоминающегося логотипа может начаться с сотрудничества с нашей студией.

Подробнее

 

Если кто-то будет пытаться вас убедить, что создать логотип просто, и для этого нужно лишь найти красивый шрифт и правильно вписать название фирмы в прямоугольник, — не верьте. Наука создания логотипа сложна и требует определенных познаний в:

  • визуальном восприятии;
  • психологии цветового кодирования;
  • шрифтовых начертаниях и каллиграфии;
  • графических трендах;
  • истории символов и их трактования;
  • металингвистики и способов донесения информационного кода сообщения.

Данные познания мы применяем на всех этапах разработки логотипа:


Анализ и изучение логотипов конкурентов и смежных индустрий
Понятно, что с появлением генераторов логотипов, самостоятельным творчеством компаний в paint и тысячами реплик на известные лого, очень сложно отследить все созданные в мире логотипы. Но с большинством из них логотип вашей компании никогда не попадет в одно информационное поле. Зато среди основных конкурентов и логотипов крупных игроков рынка, пусть даже из других отраслей, он обязан выделяться.

Поиск нестандартных символов и графических решений
Уже на этапе анализа рынка вы увидите, какое огромное количество международных и локальных фирм выбирают идентичные символы: тысячи рукопожатий, земных шаров, звезд и животных. Мы стараемся в наших вариантах отойти от шаблонных символов или придумать нестандартные варианты их трактовки, которые подчеркнут сильные стороны компании или продукта. И, конечно, поиск соответствующих графических решений для наиболее эффективного донесения значения выбранного символа.

Соответствие ожиданиям и анализ различных вариантов
Мы не закрываемся в студии на месяц, чтобы потом показать вам один-единственный вариант, который мы будем называть гениальным, а вам будет неловко признаться, что вам он совершенно не подходит. Логотип — это лицо вашей компании или продукта, поэтому только результат совместной работы над ним удовлетворит ожидания всех и достойно представит вас потребителям.

Адаптивность и варианты будущего использования
Возможно, вы еще не знаете, где и как будете использовать свой логотип. Возможно, часть ваших бизнес-планов еще только зарождается, но мы, используя весь свой многолетний опыт, можем продумать для вас все варианты дальнейшего использования. Впечатление от логотипа не должно потеряться: видит его потребитель на пролетающем мимо скоростном поезде или открывает в мобильной версии сайта на своем смартфоне.