WhiteWeb
1

Работа над проектом началась с изучения рынка коммерческой недвижимости. За несколько дней мы обошли практически все торгово-развлекательные центры города, примерились к проектам конкурентов. Заодно просмотрели каталоги европейских компаний, чтобы ориентировать сайт на зарубежье.

Как и со всяким шоппингом, за концепцией пришлось ходить по магазинам несколько раз: то язык не тот, нужен английский, то стиль не такой европейский, то нужно добавить серьезности и деловитости в образ.

2
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Секретарь:

наконец-то мой шоппинг талант пригодился. Каждый рабочий день ребятам экскурсии по торговым центрам проводила

После нескольких попыток клиент концепцию утвердил. Дизайнеры начали делать прототипы страниц сайта, походов по существующим ТРЦ стало меньше. Все полученные знания о проектах из торговых площадей перешли в плоскость веб-страниц. Каждый проект показан максимально детально и интересно.