WhiteWeb
1

задача

Создатели La Coccinelle хотели, чтобы их виртуальная цветочная лавка была такой же красивой и аккуратной, как европейские. Они мечтали, что их магазин станет тем самым любимым магазином, которому можно будет доверить свою романтическую историю. Воплотить мечты La Coccinelle об утонченном фирменном стиле и совершенном обслуживании решились дизайнеры студии и отправились изучать цветочный рынок.

2
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Менеджер:

а все девочки в офисе, понятное дело, начали вспоминать невероятные истории и обсуждать, кому и какие красивые букеты дарили. Расчувствовались.

изучение рынка + адаптивность экрана

Вжившись в образ цветочных мастеров, наши дизайнеры, в первую очередь, начали с витрины интернет-магазина, его стартовой страницы. Все сомнения и обсуждения дизайна сразу разрешились. Нужно показывать только цветы, много и красиво, чтобы хотелось потрогать. Несколько дней ушло на то, чтобы разделить все цветы на категории, выбрать самые красивые и достойные.