WhiteWeb
1

задача

Казалось бы, что может быть проще, чем рассказать о новом бренде водки? Для нашей студии эта простая задача превратилась в виртуальное путешествие по Карпатам и увлекательную экскурсию в мир Мороши. Нам нужно было не только изучить и сфотографировать все достопримечательности, но и, как лучшим экскурсоводам, интересно и ярко рассказать и передать атмосферу посетителям сайта.

2
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Программист:

горящие путевки, горящие туры. все в Карпаты, недорого. Налетай, разбирай :)

первый этап

Гиды годами собирают информацию о достопримечательностях, выискивают истории, изучают легенды. У нас на это было не так много времени, поэтому мы подключили всех. Всех, кто был в Карпатах, что-то слышал о них, читал книги или мог позвонить живущим там родственникам. Удалось собрать целый ворох информации, обсудили его, но прийти к согласию в концепции было не так просто.  Наконец, после долгих обсуждений внутри студии, разработки двух концепций, а затем еще более долгих разговоров, перепроверок и стратегий с клиентом и всем его офисом, одну идею мы утвердили.