WhiteWeb

Контекстная реклама

Контекстная реклама — ваши текстовые рекламные объявления, которые будут отображаться только на страницах с контентом, по тематике соответствующем вашей рекламе, или в результатах поисковых запросов по ключевым словам. Главная задача контекстной рекламы — стать ответом и решением для потребителя, пытающегося найти товар или услугу или просматривающего тематическую информацию.

Какие ключевые слова нужно выбрать? Как выделиться среди блока контекстных объявлений? Какую цену назначить за переходы по объявлению? На все ваши вопросы ответом станут услуги нашей студии.

 

Анализ конкурентной среды и потребительских интересов

На этом этапе мы проводим анализ по нескольким направлениям: изучаем рекламную активность ваших конкурентов, просматриваем существующие контекстные рекламные сообщения в вашем сегменте, составляем список самых посещаемых и рейтинговых ресурсов для размещения.
 

Аудит сайта вашей компании

В большинстве случаев, разрабатывая рекламные сообщения, агентства пытаются достичь максимального количества переходов на сайт, но забывают о самом наполнении сайта. От того, насколько удобен сайт вашей компании, как представлен товар, насколько быстро можно совершить покупку, зависит закончится переход покупкой или нет. Мы проанализируем состояние вашего сайта и предложим варианта по его улучшению и увеличению эффективности.
 

Разработка материалов и рекламных сообщений

После аналитической работы начинается творческий этап. Мы не предложим вам «безликое» объявление, которое даже при топовой позиции потеряется среди подобных. Наша задача — показать и доказать потребителю, что вы — лучшие. Вместе с коммуникациоными сообщениями мы работаем над ключевыми словами, разрабатываем темы для материалов, которые будут интереcны вашим потребителям.
 

Оптимизация бюджета

Одно из основных преимуществ контекстной рекламы — гибкость настроек, касающаяся как географии, времени и стратегии показов, так и оплаты. Работая с провайдерами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ и другими), рекламодатели сами назначают допустимую стоимость за переход, оплачивая услуги по модели CPC (Cost Per Click), также им приходится участвовать в торгах по каждому ключевому слову, одновременно пытаясь повысить CTR (Click Through Rate, кликабельность) объявления, чтобы получить лучшее место в контекстной выдаче. Вместе с вами мы определим наиболее эффективную и наименее затратную стратегию размещения.
 

Контроль и анализ эффективности

Инструмент контекстной рекламы считается одним из самых быстрых по отдаче вложенных инвестиций, но и он может быть еще более эффективным, если проводить постоянный мониторинг и контроль. Через неделю после размещения вы сможете оценить первые результаты, тем временем, как наши сотрудники будут работать над их улучшением. Изменяя настройки кампании и отказываясь от недейственных параметров, мы сможем еще быстрее достигнуть поставленной цели.

 

Давайте вместе подберем ключевые слова к вашему потребителю☺