WhiteWeb

Увеличение лояльности к бренду

Привлекать новых покупателей — это залог расширения бизнеса. Удержание уже имеющихся клиентов, формирование их лояльного отношения к вашему бренду — гарантия постоянного дохода и поддержания компании на плаву в сложные экономические периоды.

Согласно исследованиям, от 25 до 40% прибыли наиболее стабильных компаний обеспечивается за счет повторных покупок, а компании с 40% лояльных покупателей в среднем зарабатывают на 50% больше, чем такие же компании с 10% лояльных покупателей. Как ни крути цифры, а лояльность покупателей именно то, во что стоит вкладывать усилия и деньги. И эту работу вы можете поручить нам.
 

Пока вы будете совершенствовать продаваемый продукт и предоставляемые услуги, мы:
 

Изучим ваших потребителей
Как ваши клиенты относятся к вашему бизнесу, за что они любят ваши товары или услуги? Наша студия узнает всю необходимую информацию о ваших покупателях, их предпочтениях и потребительских привычках. Правильный подход к вашим клиентам, предугадывание их потребностей, моментальную реакцию на их запросы — все это возможно выстроить, находясь с ними в постоянном контакте и отслеживая все изменения в их жизни.

Будем сообщать им обо всех обновлениях и поддерживать диалог
Постоянное взаимодействие с вашими потребителями — наша основная задача в процессе формирования лояльного отношения. От простых и проверенных инструментов директ-маркетинга, информировании о постоянных обновлениях и новостях на сайте до непосредственного общения с клиентами на форумах, тематических сайтах, консультаций и ответов на возражения.

Разработаем индивидуальные программы
Клиенту недостаточно новой информации, он ждет персонифицированного подхода, ему хочется чувствовать, что вы работаете только для него. И здесь, зная практически все о каждом из ваших клиентов, мы готовы удовлетворять их желания, интересоваться их увлечениями, прислушиваться к их советам. На основе этой информации разрабатывать специальные предложения, придумывать дополнительные услуги, делать неожиданные и приятные подарки.

Простимулируем их создавать брендовый контент
Даже выстроив доверительные отношения с клиентами, мы не останавливаемся на достигнутом. О привязанности людей к вашему бренду должны знать все. Наша студия разработает систему вовлечения потребителей, где каждый окажется в центре внимания и сам захочет создать и поделиться контентом, связанным с вашим брендом. Благодарность за лояльность и поощрения за участие сыграют решающую роль в отношении к вашей компании.

Создадим платформу для общения
Важный аспект во взаимодействии с клиентами — дать им возможность общаться между собой. Удовлетворив индивидуальные потребности каждого из потребителей, мы предоставляем им платформу, где можно делиться своими впечатлениями о взаимодействии с брендом, обмениваться мнениями и рекомендациями. Общая среда, которая даст покупателям ощущение общности и сопричастности, а нам позволит измерять ключевые показатели, отслеживать изменения настроений, контролировать уровень удовлетворенности, фильтровать и реагировать на негативные отзывы.
 

Результат вам понравится. Приятно наблюдать, как 20% лояльных покупателей обеспечивают 80% вашего постоянного дохода.