WhiteWeb

Увеличение продаж

Стимулирование продаж — комплекс тактических приемов, направленный на кратковременное продвижение товара, увеличение объемов продаж. Учитывая кратковременный эффект и выполнение определенных задач по продажам, рекламные кампании не всегда обеспечивают устойчивый спрос на товары или новых покупателей для последующего постоянного взаимодействия.

Стимулирование продаж начинается с комплекса мероприятий по взаимодействию с производителями и сотрудниками. Этот комплекс предполагает увеличение объема сбыта путем стимулирования внутренних и внешних служб компании, мотивирования и поощрения наиболее активных и производительных сотрудников. Поощрение роста объема продаж, стимулирование максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку, поощрение обмена передовым опытом в реализации товара, снижение колебаний во времени при поступлении заказов от посредников.

Наша студия предлагает вам комплекс мероприятий, направленный на потребителей:

  • рекламная кампания для ознакомления потребителей с товаром или услугой;
  • демонстрационные программы (бесплатные образцы, тестирования и пробы товара);
  • рекламные акции, скидки и розыгрыши, увеличивающие количество товаров, покупаемых одним посетителем;
  • программы, поощряющие непрерывность покупок потребителями.

 

Разработка рекламной кампании

Определившись с маркетинговыми целями и количественными результатами, которых ваша компания стремится достичь, наша студия разработает комплекс инструментов, призывающее к действию сообщение и план размещения рекламы.
 

Аудит вашего сайта и рекомендации по увеличению конверсии

Сайт вашей компании является основным источником продаж. От удобства его использования, размещения информации о продаваемом товаре и обеспечения быстрой покупки зависит результативность продаж. Чтобы кампания по стимулированию продаж оправдала затраченные средства, необходимо убедиться в том, что ваш сайт работает «идеально».
 

Измерим результаты потребительского отклика

В зависимости от выбранных инструментов и видов рекламы для стимулирования продаж, наша студия, используя существующие метрики, измерит потребительский отклик. Стомость перехода по клику, уровень взаимодействия потребителей с рекламным сообщением, результативность нахождения потребителя на сайте и, конечно, количество продаж.

Одно из преимуществ стимулирующих продажи кампаний в том, что их можно проводить неоднократно, учитывая недостатки предыдущих и объединяя различные инструменты воздействия на потребителя. Однажды, увидев результаты проведенной стимулирующей кампании, вы уже не сможете отказаться от проведения следующей. И наша студия вам в этом поможет.