WhiteWeb

Формирование спроса

Формирование спроса — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на создание потребности, доведение до потребителей данной информации и стимулирование потребности в приобретении товара или услуги. Оказание влияния на желание потребителей незамедлительно купить товар обычно совмещается с генерацией продаж и дополнительными тактическими приемами, чтобы покупатель мог удовлетворить возникшую потребность.

Стимулирующая реклама должна подчеркивать основные преимущества товара или услуги, рассказывать о ее положительных качествах по сравнению с товарами-конкурентами. Основным источником информации о товаре будет сайт вашей компании, где потребитель сможет узнать все подробности после взаимодействия с внешней рекламой, такой как:

Для формирования спроса используется большое количество маркетинговых инструментов, но только правильное сочетание их использования может гарантировать нужный результат. Наша студия проведет стимулирующую кампанию вашего товара или услуги, используя системный и планомерный подход:

  • анализ рынка и деятельности конкурентов;
  • изучение целевой аудитории и формирование потребности;
  • определение целей кампании;
  • разработка рекламной кампании и коммуникационного сообщения;
  • выбор площадок для размещения и медиа-планирование;
  • оптимизация бюджета и выбор ценовых моделей размещения рекламы;
  • мониторинг эффективности и потребительского отклика;
  • анализ результатов и выработка рекомендаций.

После размещения внешней рекламы и привлечения потребителей на сайт вашей компании можно использовать инструменты по стимулированию сбыта:

  • вебинары и семинары;
  • внутренние продажи;
  • демонстрации товара и бесплатные образцы;
  • взаимодействие с партнерскими ресурсами.

Формирование спроса — это отправная точка в начале длительного и успешного пути вашего товара или услуги на потребительском рынке. Мы можем пройти этот путь вместе и добиться нужных вам результатов.