WhiteWeb

Увеличение конверсии

Конверсия – процентный показатель количества посетителей, которые выполнили действие на сайте: совершили звонок, написали письмо, оформили заказ. Вычисляется конверсия при сопоставлении с общим количеством посещений сайта

 

Мы увеличиваем конверсию при любой посещаемости!


Сделаем общий аудит сайта. Может казаться: сайт идеальный. Если показатель конверсии низкий, значит это не так. Наши специалисты изучат сайт от «А» до «Я»:

  • наполнение (текстовое, фото, видео);
  • подачу информации и доступность ее для посетителей;
  • навигацию (меню, разделы, подразделы);
  • удобство оформления заявки, письменного обращения;
  • правильность SEO-оформления;
  • дизайнерское оформление.

Даже одна ошибка: в оформлении, наполнении, подаче информации, удобстве перемещения по сайту = снижение конверсии на 5-10%.
 

Увеличение конверсии при высоком показателе посещений.


Управление репутацией в поисковых системах.
Низкий показатель конверсии при высоком проценте посещений может свидетельствовать о недостаточной популярности товара/услуги в интернете, а также о плохой репутации. Управление репутацией увеличит конверсию на 10-20%. (можно картинку стрелку вверх или что-то такое)

Увеличение узнаваемости бренда.
Если Вы представляете на сайте бренд, и он мало известен, в таком случае над повышением его узнаваемости поработают наши специалисты. Увеличение узнаваемости бренда увеличит конверсию на 20-25%.

Формирование спроса.
Низкая конверсия может быть связана с низким спросом на товар/услугу. Формирование спроса позволит увеличить конверсию на 10-20%.


Увеличение конверсии при низком показателе посещений.
 

Поисковая оптимизация.
Отсутствие товара/услуги в поисковых системах из – за ошибок при поисковой оптимизации сайта послужит фундаментом для мизерной конверсии.  Грамотная поисковая оптимизация позволит Вашему товару/услуге не только попасть в основную выдачу поисковиков, но и появится в ТОПОвых позициях. Поисковая оптимизация – увеличение конверсии на 30-50%.

SMM (продвижение в социальных сетях).
Вызвать интерес к товару/услуге может через продвижение в социальных сетях. Для многих сайтов именно в социальных сетях расположена большая часть целевой аудитории. Не используя SMM продвижение, Вы автоматически теряете потенциальных покупателей. Продвижение в социальных сетях – увеличение конверсии на 20-40%.

Контекстная реклама.
Реклама настраиваться исключительно на целевую аудиторию, поэтому и эффективность ее достаточно высока. С использованием контекстной рекламы конверсия можете увеличиться на 50% и больше!

Для получения детальной информации об увеличении конверсии и поведении посетителей на сайте (их действий) необходима настройка целей. Наши специалисты настроят цели для Вашего сайта с целью построения правильной и результативной работы по увеличению конверсии.
 

Получите бесплатную консультацию сейчас!