Какие задачи решает сквозная аналитика:
Внедрение
в три шага и за один день, без специальных технических знаний. Получайте необходимые данные уже на следующий день.
Сбор данных
о посетителях сайта, их устройствах, предпочтениях и активности. Построение автоматических сценариев.
Анализ
пользователей, активных рекламных кампаний, SEO-продвижения, активности в соцсетях и YouTube.
Принятие решений
на основе собранной информации, экономия средств, повышение эффективности. Создание отчетов и системы уведомлений.
Оставить заявку
Что мы предлагаем:
Мы разработали систему Web-аналитики,
которая позволит управлять всеми каналами трафика,
оставляя только наиболее прибыльные и эффективные.
Как это работает?
Возможности:
Анализ рекламы

Задача: для запуска контекстной рекламы на разных площадках были подготовлены баннеры. Кампания окупилась, но затраты на нее оказались высокими. Как сократить расходы?

Решение: каждому баннеру присваивается метка, каждая площадка отображается как источник перехода. В сводной таблице можно увидеть данные о расходах и доходах, разделенных по типу баннера и по источнику. Отключив убыточные баннеры, можно сильно сократить издержки на контекстную рекламу.

Анализ эффективности SEO

Задача: сделать анализ SEO-кампании по выводу в органическую выдачу запросов «купить кондиционер» , «кондиционер Киев», «кондиционеры». Затраты на вывод $200, $200 и $500 соответственно.

Решение: отчет за выбранный период показал, что первое и второе слова, в отличие от третьего, окупились. В результате отказ от запроса «кондиционеры» позволил экономить более 50% бюджета ежемесячно.

Анализ пользователя

Задача: разработана программа лояльности для определенного круга клиентов. Нужно выбрать, кого включить в нее.

Решение: выбираем первичные требования к потенциальным участникам (средний чек, прибыль, количество совершенных покупок), по которым фильтруем общий список клиентов. Среди отобранных кандидатов выбираем наиболее перспективных, учитывая даты последних активностей, покупок, посещений.

Создание групп пользователей

Задача: автоматически создавать группы пользователей сайта для составления карты интересов. Использовать группы при автоматическом создании предложений для пользователя.

Решение: создаем группы пользователей и присваиваем каждой из них правила. Теперь при совершении действий пользователь “помещается” в ту или иную группу. Таким образом можно не только формировать предложения для групп клиентов, но и получить более точный портрет пользователя.

Настройка автособытий

Задача: крупный клиент сомневается, стоит ли ему делать заказ, его нужно убедить в продолжении сотрудничества.

Решение: определяем при помощи аналитики страницы и предложения, наиболее интересные клиенту. Кнопка «Вести наблюдение» позволяет менеджеру узнать, когда пользователь вновь зайдет на сайт. Теперь менеджер может позвонить клиенту с более выгодным предложением, ведь он точно знает о его предпочтениях.

Наблюдение за пользователем

Задача: информировать менеджера о действиях потенциального клиента, которому было выслано коммерческое предложение.

Решение: когда пользователь заходит на сайт или совершает какое-либо действие, менеджер получает sms и оповещение в CRM, а потенциальный клиент — специальное предложение с дополнительной скидкой.

Уведомления о событиях

Задача: получать сообщения о том, что доход того или иного канала меньше расхода или достиг критической отметки.

Решение: выбираем интересующие рекламные каналы, задаем диапазон анализируемых данных (например выборка за последнюю неделю) и задаем значение Доход>Расхода на 10%. При меньшем значении будет отправлено sms с предупреждением.

Индивидуальная система аналитики

Предлагаемый продукт может использоваться как коробочное решение, которое не требует настройки, или же как индивидуальное, нацеленное на специализированные задачи.

Одно из преимуществ нашего продукта по сравнению с аналогами, представленными на рынке, — вам не нужны глубокие технические, маркетинговые и аналитические знания, чтобы использовать его. Система проста во внедрении и легка в восприятии. Наше решение позволяет моментально подключить систему и получать необходимые данные уже на следующий день.
 

С помощью предлагаемой системы Вы сможете ответить на следующие вопросы:
 

- Мы потратили на рекламу $1000. Узнаем ли мы, сколько заработали на привлеченных пользователях?

- Мы активны в YouTube и соцсетях. Узнаем ли мы суммарный доход и доход по конкретным событиям?

- Анализировать конкретного пользователя/посетителя/ клиента, знать о нем всю историю и его устройства.

- Мы хотим автоматически группировать пользователей на основе своих правил. Возможно ли это?

- Как оценить СЕО продвижение. Какой доход приносит каждое слово. Какая зависимость дохода от позиции?

- Мы хотим создавать свои отчеты и показатели, а также настроить систему уведомлений. Возможно ли это?

Создавайте индивидуальный или подключайте готовый рабочий стол - и получайте именно ту информацию, которая нужна Вам. Загрузите исходные данные в систему, чтобы получать информацию в максимально удобном виде: диаграммы, гистограммы, графики, любые таблицы с произвольным пересчетом коэффициентов и данных.

Установите страницу в браузере компьютера, телефона или планшета как домашнюю и получайте данные в режиме реального времени.
 

Кому нужна сквозная аналитика:
 

Отделу продаж
Анализ поведения пользователей для повышения продаж, отслеживание интересов и приоритетов клиентов.

Разработчикам
Анализ юзабилити, поиска проблем на сайте, тестирование новых решений, призванных повысить показатели.

Маркетологам
Оценка эффективности рекламных каналов, поиск новых способов привлечения трафика, повышения конверсии и снижения расходов.

SEO-специалистам
Мониторинг позиций, внедрения улучшений и последующей оптимизации, окупаемость подобранных ключевых слов.

Владельцу бизнеса
Полный контроль над бизнес-процессами, сотрудниками и подрядчиками, доступ к статистике и отчетам 24/7 из любой точки планеты, повышение качества обслуживания.

Сквозная аналитика – это, в первую очередь, повышение прибыли. Все инструменты, представленные в системе, нацелены именно на эту задачу.

 

оставить заявку:
Выбрать файл
* - Поля обязательны для заполнения