WhiteWeb

Наименование бренда (нейминг)

Нейминг — создание уникального имени вашего бренда, которое будет выгодно выделять его в конкурентной среде, подчеркивать его основные качества, и надолго запомнится потребителям. Именно название — важнейшая часть позиционирования бренда, способное либо успешно укорениться в сознании людей, либо оттолкнуть потенциальных клиентов.
 

Нейминг является неотъемлемым этапом при разработке идентификации:

  • фирмы или компании;
  • торговой марки;
  • доменного имени;
  • промо-предложений;
  • адаптации уже существующего названия для иностранных рынков.

Какой бы вариант нейминга вам не понадобился, вы можете рассчитывать на нашу профессиональную экспертизу и комплексный подход в разработке.

 

Доверьте нам свое имя, и мы сделаем:


Анализ конкурентной среды и трендов индустрии
Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно выгодно от них отличаться. Чтобы отличаться, нужно знать конкурентов в лицо. Исходя из этого, каждая разработка названия нашей студией начинается с полного анализа конкурентного окружения и восприятия товаров-конкурентов потребителями. Параллельно с существующими игроками рынка мы внимательно изучаем тенденции и тренды индустрии, которые могут задать направление для дальнейшей работы.

Аудит вашего бренда
Сильные и слабые стороны вашей компании, уникальное торговое предложение и особенности вашего бизнеса не ускользнут от нашего внимания. Мы не будем создавать «клевое имя» для какого-то продукта из категории, мы разработаем имя, в котором вы непременно узнаете свой товар или фирму.

Изучение целевой аудитории и потребительских инсайтов
Создавая свой продукт, вы ориентировались на определенных потребителей. Расскажите нам, кому вы хотите продавать свои услуги и товары, и мы вместе найдем ключ к их сердцам.

Проверку психолингвистических аспектов
Во избежание негативных трактовок названия, недопустимых ассоциаций звучания или невозможности использования во всех видах рекламы, необходима проверка психологических и лингвистических моментов в восприятии целевой аудитории. Даже варианты названий, созданные по методикам словообразования, нуждаются в перепроверке на благозвучие, ритмичность и адекватность. Все для 100% уверенности в успехе.

Проверку возможности регистрации названия в качестве товарного знака или доменного имени
Правовые и юридические аспекты в процессе создания также важны, как и психолингвистические. Для регистрации названия торгового знака и доменного имени необходима проверка баз данных регистраторов и списков выданных свидетельств.

Перевод и варианты адаптации названия для присутствия на международном рынке
Если ваш бизнес ориентирован на зарубежные рынки, или вы планируете расширить географию присутствия бренда, то вам просто необходимо учесть специфику иностранных языков, восприятие аудитории и возможные варианты перевода вашего названия. В данном вопросе вы также можете рассчитывать на нашу экспертную оценку и профессионализм.