WhiteWeb

Для сферы услуг

Контроль и автоматизация для сферы услуг


Главная задача компаний, работающих в сфере услуг, сводится к повышению качества обслуживания с целью привлечения новых клиентов и удержания старых. Поэтому так важно автоматизировать ряд процессов, оказывающих прямое влияние на лояльность аудитории.

Речь идет о грамотном формировании и организации базы клиентов, оптимизации работы персонала, снижению риска появления ошибок при оформлении заказа. Коробка готовых решений WhiteWeb нацелена на решение этих задач. Модули подобраны таким образом, чтобы владельцы бизнеса могли автоматизировать сферу услуг, а также сократить финансовые и временные издержки.
 

Повышайте качество обслуживания


Набор модулей в коробке готовых решений призван оптимизировать первостепенные процессы, напрямую влияющие на качество предоставляемых услуг.
 

Модули для оптимизации бизнес-процессов:
 

  • удобная форма заказа услуг (шахматка) для распределения заявок по времени и специалистам;
  • автоматическое определение процентов от продажи услуги, отчисляемых сотрудникам;
  • подключение бухгалтерских программ (1С:Бухгалтерия, iFin, Деловод и пр.), первичная документация;
  • формирование отчетности по выручке;
  • распределение смен/графика работы сотрудников;
  • гибкая система настройки модели бизнес-процессов;
  • сегментированная клиентская база в CRM для сферы услуг;
  • история взаимодействия с каждым клиентом;
  • аналитика наиболее востребованных услуг;
  • быстрая корректировка базы услуг, их стоимости и пр.;
  • контроль программ лояльности, дисконтных и бонусных карт;
  • работа с рекламациями;
  • информационная поддержка клиентов при помощи e-mail и sms-рассылок;
  • телефония для быстрой обработки заявок и записи разговора с клиентом в CRM системе для продажи услуг;
  • сквозная аналитика для отслеживания и корректировки маркетинговых кампаний;
  • расширенная воронка продаж.

Подключайте и отключайте модули по мере необходимости, настраивайте предлагаемые решения в соответствии с задачами бизнеса.
 

Контролируйте свой бизнес


Всесторонний контроль и автоматизация бизнес-процессов — важнейший шаг на пути к повышению спроса на предоставляемые услуги. Имея под рукой коробку готовых решений WhiteWeb, вы сможете:
 

  • сэкономить время на выполнение рутинных задач;
  • получить мгновенный доступ ко всем отчетам за любой период времени;
  • автоматизировать процесс оформления заявки клиентов через CRM для сферы услуг;
  • повысить качество обслуживания клиентов;
  • составлять планы продаж и анализировать их;
  • проводить эффективные маркетинговые мероприятия.

Модели ведения бизнеса, которыми до сих пор пользуются многие компании, работающие в сфере услуг, давно устарели и требуют серьезного пересмотра. Поэтому, приступив к автоматизации процессов уже сегодня, вскоре вы сможете повысить качество обслуживания и увеличить прибыль.