WhiteWeb

Готовые решения для сферы жилой и коммерческой недвижимости

Контроль и автоматизация для сферы недвижимости


Оптимизация бизнес-процессов в компании, работающей в сфере жилой и коммерческой недвижимости, в первую очередь сказывается на скорости и качестве проведения сделок. Доведя все процессы до автоматизации, можно существенно сэкономить время и деньги, а также в разы улучшить качество обслуживания.

Именно для этих целей была разработана коробка готовых инструменты WhiteWeb — в ней собраны модули, нацеленные на автоматизацию деятельности агентств недвижимости.
 

Модули для автоматизации бизнес-процессов:
 

  • база данных клиентов и застройщиков;
  • полная история взаимоотношений с клиентами на всех этапах заключения сделки в CRM системе для агентств недвижимости;
  • каталог недвижимости с поиском по фонду недвижимости, информацией о планировке, статусе (продано/свободно/резерв), цене;
  • детальная фиксация информации по заказчику: переписка, звонки, заявки и документы;
  • автоматическое “изменение” статуса недвижимости по мере продвижения сделки (начиная с полученной заявки, заканчивая покупкой);
  • IP-телефония для обработки входящих звонков, их записи;
  • управление счетами и платежами;
  • анализ эффективности работы отделов по закрытым сделкам и другим показателям;
  • управление коммерческой недвижимостью: автоматизация, контроль, прогнозирование;
  • распределение задач и контроль над их исполнением.

Модули управления маркетинговыми задачами:
 

  • сквозная аналитика для отслеживания эффективности рекламных кампаний в интернете;
  • отправка sms и e-mail как инструмент взаимодействия с потенциальными и уже существующими клиентами.

Модули можно подключать по отдельности или же в комплексе — все зависит исключительно от целей и задач компании.
 

Клиенты оценят ваш подход


Автоматизация бизнес-процессов нацелена не только на улучшение качества работы внутри компании, но и на повышение уровня обслуживания. Оптимизировав каждый этап сотрудничества, можно получить еще бОльшую лояльность клиента, а также ряд других преимуществ:
 

  • повысить продуктивность;
  • контролировать и корректировать проведение маркетинговых мероприятий;
  • автоматизировать управление недвижимостью;
  • автоматизировать и сократить расходы на процессы, которые прежде требовали финансовых и временных затрат.

Выберите модули, которые подходят именно вам и получайте запланированный результат!