Магазин магазину рознь и во многом его успешность зависит от качества "сборки". Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с ключевыми особенностями создания e-commerce проектов, особенностями формирования цен на сайты и их последующее обслуживание. Владея всей необходимой информацией, вы сможете выбрать компетентного подрядчика, а так же узнаете, как сэкономить на разработке.
Чтобы перевести свой бизнес в интернет, нужен полностью настроенный интернет-магазин с удобным интерфейсом, включающий как минимум каталог товаров, опцию заказа и покупки через сайт, личный кабинет пользователя. Функционал выбирается в зависимости от поставленных целей и масштабов компании, но в любом случае стоимость индивидуальной разработки будет высокой.
Если вы ограничены в средствах, вы можете заказать простой интернет-магазин или онлайн-витрину с возможностью последующей доработки. Конечно, с точки зрения функционала такой сайт будет проигрывать масштабным компаниям, однако если нужен быстрый старт, данный подход к разработке будет оптимальным.
В вашем каталоге не так уж много товаров? Чтобы запомниться и выделиться среди конкурентов вам нужен WOW-дизайн, сочетающий в себе удобный интерфейс и по-настоящему впечатляющие эффекты и анимацию. Современные технологии позволяют реализовать любую, даже саму смелую задумку. Главное — найти студию, которая специализируется именно на нестандартном дизайне.
Marketplace — торговая площадка, на которой встречаются продавцы и покупатели. Разработка такого проекта займет немало времени и потребует больших финансовых вложений. Чтобы создать действительно удобную платформу, необходимо продумать и проработать каждую деталь, в противном случае плохая реализация погубит отличную идею. В случае с заказом маркетплейса особенно важно выбрать надежного подрядчика.
Marketplace — торговая площадка, на которой встречаются продавцы и покупатели. Разработка такого проекта займет немало времени и потребует больших финансовых вложений. Чтобы создать действительно удобную платформу, необходимо продумать и проработать каждую деталь, в противном случае плохая реализация погубит отличную идею. В случае с заказом маркетплейса особенно важно выбрать надежного подрядчика.
Каждый интернет-магазин состоит из:
- Дизайн-макеты — прорисовка интерфейса страниц и отдельных элементов, оживленных при помощи верстки и программирования.
- Контент — содержимое страниц сайта и карточек товара.
- CMS (движок) — система управления контентом, через которую наполняется интернет-магазин.
- Хостинг — платформа, на которой размещается сайт. Без хостинга пользователи не получат доступ к интернет-магазину.
- Домен — уникальный адрес, который позволяет найти сайт в интернете.
Конечно, интернет-магазин состоит не только из перечисленных выше составляющих, однако без них не обходится ни один сайт.


Формирование стоимости создания сайтов несколько отличается от формирования цен в других сферах. В частности, в данном вопросе разработчики выставляют прайс исходя из собственных пожеланий — разброс цен хорошо заметен, если посмотреть несколько предложений различных веб-студий. Тем не менее существует несколько факторов, которые также оказывают влияние на ценник компании:
- Репутация разработчика: большие веб-студии, которые у всех на слуху, стоят существенно дороже.
- Качество разработки: “потоковое” производство сайтов (сдали и забыли) позволяет снизить ценник, а вот создание действительно масштабных проектов, к которым предъявляются высокие требования, не могут стоить дешево.
- Расходы на зарплату: хорошие высококвалифицированные специалисты обходятся очень дорого, однако их участие в проекте гарантирует первоклассный результат.
- Сопутствующие траты: аренда и обслуживание офиса, оплата счетов, реклама и т.д.
Выбирая подрядчика, помните о том, именно эти факторы отчасти формируют стоимость разработки.