Услуги WhiteWeb
Почему такие разные цены на разработку сайта?Запутались в выборе исполнителя? Одни хотят тысячи долларов, другие сотни, а попадаются разработчики и за несколько долларов? Это нормально. Давайте разберемся, почему.
Для начала уделите немного времени, чтобы выяснить, какие бывают технологии разработки и в каких случаях они применяются, а также узнайте, что влияет на ценообразование и сколько стоит обслуживание веб-ресурса после запуска.
Зачастую крупный бизнес ставит перед сайтам более расширенную задачу, чем просто презентация компании. Такие корпоративные сайты могут включать каталог или полноценный интернет-магазин, интеграцию с различными сторонними сервисами (CRM, 1C, АТС, системы аналитики и многое другое). Стоимость разработки достаточно высока из-за эксклюзивного дизайна и подбора сложных индивидуальных решений.
Обычно задача корпоративного сайта для малого бизнеса — презентация компании. Сложные решения применяются крайне редко — обычно цели достигаются за счет простых, но проверенных технологий, не требующих серьезных финансовых вложений.
Корпоративный сайт — это не обязательно огромный многостраничник. Если задача состоит в том, чтобы разработать максимально запоминающийся веб-проект, достаточно создать несколько страниц с wow-эффектом. Такой сайт позволит выделиться на фоне конкурентов и гарантированно произведет впечатление на пользователей.
Корпроративный сайт может не только презентовать компанию, но и продавать товары и услуги. При этом не обязательно создавать интернет-магазин, можно обойтись более простыми решениями как то витрина, каталог, отдельные продающие страницы. Проще говоря, такой сайт будет работать сразу в двух направлениях: увеличивать узнаваемость бренда и повышать комерческие показатели.
Корпроративный сайт может не только презентовать компанию, но и продавать товары и услуги. При этом не обязательно создавать интернет-магазин, можно обойтись более простыми решениями как то витрина, каталог, отдельные продающие страницы. Проще говоря, такой сайт будет работать сразу в двух направлениях: увеличивать узнаваемость бренда и повышать комерческие показатели.
Базовые составляющие корпоративного сайта:
- Дизайн — макеты страниц и графические элементы на них, которые "оживляются" на этапе верстки и программирования.
- Контент — содержимое страниц сайта: изображения, тексты, видео.
- CMS (движок) — система управления контентом, при помощи которой добавляются страницы и контент на них, "выстраивается" структура сайта и т.д.
- Хостинг — виртуальная площадка для размещения сайта, которая делает веб-ресурс доступным для пользователей.
- Домен — адрес, по которому пользователи находят сайт в интернете.
Все эти составляющие связаны между собой: достаточно убрать одну из них и корпоративный сайт окажется совершенно бесполезным.


Формирование стоимости разработки сайтов происходит не так, как в других сферах. Каждая веб-студия выставляет свой ценник, поэтому при мониторинге предложений несложно заметить, что за одну и ту же работу компании оценивают по-разному: одни берут $1000, другие — $10000. Почему так? Во многом образование прайса определяют:
- Масштаб компании: компании с громким именем стоят дороже.
- Внутренние стандарты качества: кто-то ставит разработку на поток и делает сайты дешево, другие постоянно повышают требования к финальному результату, и не берутся за дешевые заказы.
- Квалификация специалистов: хороший разработчик стоит дорого — чем профессиональнее команда, тем больше зарабатывает студия.
- Обязательные расходы: аренда офиса, счетов, реклама и т.д.
Данные факторы могут оказывать прямое влияние на стоимость создания корпоративного сайта. Поэтому крайне важно учитывать их при выборе подрядчика.