Услуги WhiteWeb

Почему такие разные цены на разработку сайта?

Запутались в выборе исполнителя? Одни хотят тысячи долларов, другие сотни, а попадаются разработчики и за несколько долларов? Это нормально. Давайте разберемся, почему.

Для начала уделите немного времени, чтобы выяснить, какие бывают технологии разработки и в каких случаях они применяются, а также узнайте, что влияет на ценообразование и сколько стоит обслуживание веб-ресурса после запуска. 

Виды корпоративных сайтов
Для крупного бизнеса
Для небольших компаний
Для wow-презентации
Для повышения продаж

Зачастую крупный бизнес ставит перед сайтам более расширенную задачу, чем просто презентация компании. Такие корпоративные сайты могут включать каталог или полноценный интернет-магазин, интеграцию с различными сторонними сервисами (CRM, 1C, АТС, системы аналитики и многое другое). Стоимость разработки достаточно высока из-за эксклюзивного дизайна и подбора сложных индивидуальных решений.

Обычно задача корпоративного сайта для малого бизнеса — презентация компании. Сложные решения применяются крайне редко — обычно цели достигаются за счет простых, но проверенных технологий, не требующих серьезных финансовых вложений.

 

 

Корпоративный сайт — это не обязательно огромный многостраничник. Если задача состоит в том, чтобы разработать максимально запоминающийся веб-проект, достаточно создать несколько страниц с wow-эффектом. Такой сайт позволит выделиться на фоне конкурентов и гарантированно произведет впечатление на пользователей.

Корпроративный сайт может не только презентовать компанию, но и продавать товары и услуги. При этом не обязательно создавать интернет-магазин, можно обойтись более простыми решениями как то витрина, каталог, отдельные продающие страницы. Проще говоря, такой сайт будет работать сразу в двух направлениях: увеличивать узнаваемость бренда и повышать комерческие показатели.

Корпроративный сайт может не только презентовать компанию, но и продавать товары и услуги. При этом не обязательно создавать интернет-магазин, можно обойтись более простыми решениями как то витрина, каталог, отдельные продающие страницы. Проще говоря, такой сайт будет работать сразу в двух направлениях: увеличивать узнаваемость бренда и повышать комерческие показатели.

Из чего состоит корпоративный сайт

Базовые составляющие корпоративного сайта:

  • Дизайн — макеты страниц и графические элементы на них, которые "оживляются" на этапе верстки и программирования.
  • Контент — содержимое страниц сайта: изображения, тексты, видео.
  • CMS (движок) — система управления контентом, при помощи которой добавляются страницы и контент на них, "выстраивается" структура сайта и т.д.
  • Хостинг — виртуальная площадка для размещения сайта, которая делает веб-ресурс доступным для пользователей.
  • Домен — адрес, по которому пользователи находят сайт в интернете.

Все эти составляющие связаны между собой: достаточно убрать одну из них и корпоративный сайт окажется совершенно бесполезным.

image

Веб-разработчики используют различные технологии и решения в зависимости от задач клиента и его бюджета. В то же время существует несколько основных методик создания сайтов, от выбора которых зависит финальная стоимость проекта

4 методики разработки корпоративного сайта
Конструктор сайта
Конструктор — неплохое решение при скромном бюджете. Если вы не располагаете временем и финансами на разработку веб-проекта в студии, используйте онлайн-сервисы: из готовых блоков можно собрать простой корпоративный сайт.
Комбинированный подход
Преимущество комбинированного решения в том, что вы не будете переплачивать за разработку "с нуля". Проект получается действительно уникальным, но при этом создается на базе успешно протестированных заготовок.
Индивидуальный подход
Эксклюзивный корпоративный сайт стоит дорого, ведь он разрабатывается по уникальной методологии, которая не применима к другим проектам. Отдача от такого сайта в разы выше, чем от созданных по другим технологиям.
Готовые web-решения
Готовые дизайн-макеты и web-решения обойдутся достаточно дешево за счет "конвейерного" производства и использования существующих наработок. Недостаток данного подхода в том, что сайт не будет уникальным.
Почему цены на корпоративные сайты отличаются

Формирование стоимости разработки сайтов происходит не так, как в других сферах. Каждая веб-студия выставляет свой ценник, поэтому при мониторинге предложений несложно заметить, что за одну и ту же работу компании оценивают по-разному: одни берут $1000, другие — $10000. Почему так? Во многом образование прайса определяют:

  • Масштаб компании: компании с громким именем стоят дороже.
  • Внутренние стандарты качества: кто-то ставит разработку на поток и делает сайты дешево, другие постоянно повышают требования к финальному результату, и не берутся за дешевые заказы.
  • Квалификация специалистов: хороший разработчик стоит дорого — чем профессиональнее команда, тем больше зарабатывает студия. 
  • Обязательные расходы: аренда офиса, счетов, реклама и т.д.

Данные факторы могут оказывать прямое влияние на стоимость создания корпоративного сайта. Поэтому крайне важно учитывать их при выборе подрядчика.

Во сколько обойдется содержание корпоративного сайта

Большинство корпоративных сайтов требуют минимальных затрат после запуска. Обычно бюджет на поддержку веб-проекта складываются из следующих расходов:

  • Хостинг. Хороший виртуальный хостинг обойдется как минимум в $5/мес. В редких случаях может понадобиться выделенный сервер, который стоит порядка $500/мес. Чтобы выбрать оптимальный вид хостинга и тарифный план, рекомендуется исходить из количества посетителей в день: например, если у веб-проекта бывает до 1 тысячи пользователей в сутки, можно смело выбирать хостинг за $5-20.
  • Доменное имя. В большинстве случаев домен обходится до $10 в год, но в некоторых доменных зонах имя может стоить значительно дороже.
  • Мониторинг работы сайта. Специализированные сервисы отслеживают работоспособность веб-ресурса и "отлавливают" ошибки на нем. Цена варьируется от $5 до $50 в месяц в зависимости от объема проверок.
  • Модернизация сайта. Корпоративный сайт нуждается в постоянном апгрейде, ведь только так он будет соответствовать современным требованиям поисковых систем, браузеров и устройств. Лучше всего заказывать обновление веб-проекта в той же студии, которая его разрабатывала. Цена услуги стартует от $100 и повышается в зависимости от объема планируемых работ.

Вывод: сделав корпоративный сайт "под ключ", его обслуживание будет обходиться в $11-80 долларов в месяц, а если добавить к этой цене услуги по модернизации, техническую, SEO и контент поддержку, средний чек увеличится до $200+.

Оставить заявку на разработку сайта
ПОРТФОЛИО WHITEWEB