“Куяльник” — не просто минеральная вода, она обладает рядом полезных свойств. Так, она оказывает положительное влияние на состояние желудка, нервной системы, печени, почек. Это учитывалось при разработке концепции: мы хотели рассказать как о продукте в целом, так и сделать акцент на его целебных качествах.
Чтобы добавить динамики на сайт, мы предложили клиенту использовать анимацию — сделать так, чтобы бутылка с водой всегда оставалась “в фокусе”, перемещаясь с одного блока к другому при скролле вверх и вниз. Так как на сайте был предусмотрен блок, посвященный природному источнику, из которого добывается вода, мы предложили провести параллели, “разлив” воду из бутылки. Клиент одобрил идею, но первоначальный вариант “всплеска” не подошел, поэтому мы разработали еще один — его можно увидеть на сайте “Куяльник”. Линейка продукции выведена в отдельном блоке. Мы решили подать информацию максимально лаконично, поэтому, чтобы ознакомиться с характеристиками воды более детально, не нужно переходить на новую страницу — достаточно кликнуть на бутылку и вся необходимая информация отобразится здесь же.