Контроль и автоматизация для отелей и ресторанов
Отельный и ресторанный бизнес — особая сфера, где не всегда применимы шаблонные решения задач. Именно поэтому мы разработали гибкую систему управления, которую можно настроить под конкретную компанию путем подключения различных модулей.
Всестороннее управление отелем и рестораном
Главная задача предлагаемого нами решения — сделать всестороннее управление отелем и рестораном максимально простым, снизить финансовые затраты путем автоматизации ряда процессов.
Сотрудничая с нами, вы получите доступ к таким модулям как:
- модуль бронирования — решение проблемы с онлайн-бронированием на сайте;
- синхронизация с Booking.com и другими популярными площадками для бронирования номеров;
- подключение к электронным замкам — запись данных о выданных ключах; полная информация о том, когда ключ использовался; блокировка ключей;
- CRM — система управления бизнес-процессами (проведение сделок, сбор информации о клиентах, планирование выручки и многое другое);
- бухгалтерские программы (1С:Бухгалтерия, АБ ОФІС и пр.), с которыми ведение бухгалтерского и налогового учета, а также подготовка отчетов станут еще проще;
- модули для e-mail и sms-рассылки;
- IP-телефония для оперативной обработки поступающих заявок;
- модуль управления запасами для контроля и своевременного проведения закупок;
- сквозная аналитика для контроля над проведением рекламных кампаний;
- модуль управления персоналом для администрирования, постановки задач в CRM системt для отеля и т.д.
Кроме того, используя систему управления отельно-ресторанным бизнесом, вам не составит труда управлять тарифными планами на всех каналах продаж, а также получать развернутую аналитику по продажам и рекламным кампаниям.
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов — это первый шаг на пути к повышению и удержанию лояльности клиента, что особенно важно в ресторанной и отельной сфере.
Управлять отельным и ресторанным бизнесом проще, чем когда либо
С коробкой готовых решений WhiteWeb вы решите не только текущие задачи бизнеса, но и будете работать на перспективу, оптимизируя все сферы деятельности компании:
- повышение качества и скорости обслуживания;
- эффективное управление персоналом;
- управление бизнесом вне офиса;
- автоматизация работы ресторана;
- аналитика и настройка рекламных кампаний;
- контроль над качеством работы персонала всех звеньев, начиная с менеджера, заканчивая управляющим;
- автоматизация закупок ресторанов;
- оптимизация расходов и планирование дохода.
Комбинируя доступные инструменты можно создать едва ли не идеальные условия для ведения бизнеса, где все процессы, которые можно автоматизировать, будут автоматизированы.